Как выбрать идеальное место для выездной регистрации

6 требований для свадебной церемонии

Место должно быть красивым на все 360 градусов. Желательно, чтобы повернув голову, вы не увидели убогую постройку, ржавый забор, арматуру или обшарпанную лестницу.

 

В идеале не должно быть видно посторонних лиц, никого, кроме ваших гостей.

 

Если не будет живой музыки или после церемонии планируется расширенный фуршет, шведский стол или банкет, нужно электричество. Если поблизости электросети нет, нужен генератор. А генератор - это шум. Следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы генератор стоял довольно далеко от места проведения церемонии, и его в работающем состоянии не было слышно. Вообще, в таких случаях лучше заказывать кейтеринг (выездное обслуживание фуршета), специалисты позаботятся об электричестве.

 

Желательно, чтобы в случае дождя церемонию можно было перенести под крышу.

 

Нужно, чтобы был удобный подъезд и парковка, удобный подход к месту проведения торжества. Если это место удалено от парковки, нужен проводник.

4 площадки для выездной регистрации

1. Ресторан

Это самый экономный вариант. Церемония логично продолжится приемом. Не нужно тратить время на поиски стульев, столов, еды для фуршета, текстиля и платить за все это, не будет проблем с электричеством, есть парковка, санузлы, места, где будут находиться жених, невеста и другие участники до церемонии. Ещё один большой плюс – все украшения, которые были использованы для регистрации (арка и цветочные композиции) остаются в ресторане.

Арку можно перенести за стол молодоженов, композиции расставить по залу. Не нужно заказывать транспорт для гостей от места регистрации до ресторана. Если в том ресторане, который вы выбрали для банкета, не возможности провести церемонию, поищите другой рядом. Это может быть не так удобно с точки зрения логистики, но все остальные плюсы сохраняются.


2. Парковые зоны в городе

Возможные минусы:

  • большое количество посторонних, в том числе посторонних свадеб,
  • шум от людей, музыки, караоке,
  • дополнительные расходы на реквизиты для церемонии,
  • возможные проблемы с электричеством,
  • арендная плата парку,
  • транспорт.

После того, как флористы закончат оформление, кто-то должен следить за местом регистрации. После церемонии всю красоту кому-то нужно будет демонтировать и отвезти в ресторан или в другое место. Если планируется использование арки и цветочных композиций в ресторане, их нужно ещё успеть транспортировать и установить до приезда гостей. Если в парке есть кафе или рестораны, у них можно попробовать арендовать стулья, столы, бокалы, заказать еду для фуршета.

Плюсы: красивые постройки, цветы, природа.


3. Природа: поля, сады, луга, дикие пляжи

Минусы: дополнительные траты на кейтеринг, генератор, транспорт, отсутствие вариантов на случай дождя. Возможно, проблемы с подъездом.
Плюсы: красивое место, которое, скорее всего, действительно красиво со всех сторон. Большая вероятность, что это место будет тихим и безлюдным.


4. Креативные варианты

Варианты, в которых вы можете проявить свою индивидуальность. Например, выездную регистрацию можно провести на крыше высотного дома с красивой панорамой, на колесе обозрения, на теплоходе и так далее.